Образовательные учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Балтийска


Гос аккредитация №: ОП № 002884
Действительно до: 02.02.2016
Лицензия №: 39 № 001066 бессрочно
Действительна до: 31.12.2037
Адрес: 238520 Калининградская область, г.Балтийск, ул.Красной Армии,д.31
Директор:  Максимова Н.Е.
Количество учащихся: 116
Количество педагогов: 8
E-mail: ychenikbalt@mail.ru
Персональный сайт:  http://vecherka39.narod.ru
Телефон: 8-(4014)-537578


Наша школа открыта в 1948 году. Вечерняя средняя школа была открыта одновременно при школе № 1 и школе № 5. При школе № 1 была вечерняя школа для взрослых. При школе № 5 – вечерняя школа для военнослужащих, неполучивших в свое время образования.
В 1963 году вечерняя школа была переведена из школы №1 в школу № 6.
В 1997 году вечерняя школа была переведена в здание, расположенное в поселке Мечниково (бывшая начальная школа)
Последние три года школа работает над основной темой «Индивидуальная и самостоятельная работа с учащимися на групповых и индивидуальных консультациях».
Режим работы школы:
Мы работаем в одну смены. Всего у нас 4 класса и одна группа-
В школе работает 8 учителeй:
из них:
1 учитель высшей категории
1 учитель I категории
6 учителей– соответствие должности
http://vecherka39.narod2.ru/dobro_pozhalovat/nashi_pedagogi/

За период существования школы, ее возглавляли:
С 1948 года по 1965 год – Сидоркина Клавдия Романовна
С 1965 года по 1973 год – Корсакова Елена Николаевна
С 1973 года по 1986 год – Матвеева Галина Степановна
С 1986 года по 2009 год – Сударева Алевтина Алексеевна
С 2009года по сегодняшний- Максимова Наталья Евгеньевна.
Мы гордимся своими выпускниками.Нашу школу заканчивали и получали высшее и среднее специальное, и техническое образование многие знаменитые люди нашего города: прокурор города Ситников А.С., главный инженер АТП Лапко В.В., бывший заместитель начальника ОВД Поддубный Н.С., командир корабля Соколов С.И. и другие.
Ежегодно наши учащиеся выпускных классов (9 и 12) поступают в училища, колледжи, высшие учебные заведения.

Миссия вечерней школы:
- обеспечение условий для получения основного общего образования и среднего полного общего образования учащимися с 15- летного возраста и старше, проживающими в разных районах города, попавшими в различные трудные жизненные ситуации, не способными по различным социальным причинам, в том числе из-за проблем со здоровьем продолжать обучение в дневных общеобразовательных школах;
- обеспечение возможности совмещать учебную деятельность с учебой в учреждениях начального профессионального образования, с работой на предприятиях, в учреждениях и организациях города;
- возможность продолжить свое образование после некоторого перерыва в зрелом возрасте;
- обеспечение условий для ускорения и продолжения процесса социализации личности учащихся;
- воспитание конкурентоспособного гражданина, адаптированного в обществе и востребованного на рынке труда.

Политика в области качества образовательных услуг

1. стать конкурентоспособным общеобразовательным учреждением на рынке образовательных услуг России;
2. соответствовать требованиям Государственного стандарта качества образования; развивать приоритетные направления науки и образования;
3. увеличить объем предоставления образовательных услуг;
4. повысить профессиональную востребованность выпускников;
5. повысить степень удовлетворенности потребителей;
6. развивать способность персонала работать в условиях рынка образовательных услуг.

ЦЕЛЬ работы педагогического коллектива:
Создание социально- педагогической моделии, направленной на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, средствами адаптивного обучения.
Задачи:
1. Обеспечение основного общего и среднего (полного) общего образования в условиях вариативности.
2. Осуществление проектной и исследовательской деятельности обучающихся: от традиционного статуса учителя и ученика к инновационному статусу педагога-консультанта и ученика-исследователя.
3. Развитие системы менеджмента качества: разработка информационно-технологической платформы оценки качества образования.
4. Внедрение технологии психолого-педагогического сопровождения в целях обеспечения гуманизации образовательного процесса.
5. Усиление воспитательной составляющей образовательного процесса, формирование поля выбора обучающимися идеи конструирования и реализации выбранного жизненного пути.
6. Обеспечение максимальной открытости, совершенствование государственно-общественной формы управления школой.
7. Создание благоприятных условий для развития системы дополнительного образования в соответствии с запросами обучающихся.
8. Усовершенствование материалоно-технической базы.

авторизация