Образовательные учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Михайлово (Филиал МОУ СОШ №3 г. Гусева)


Гос аккредитация №: AA 187560 рег. №505 от 23.06.08
Действительно до: 01.01.2019
Лицензия №: A № 241424
Действительна до: 27.05.2013
Адрес: 238043,Калининградская область, Гусевский район, п. Михайлово, ул. Центральная, 39
Директор:  Литвиненко Владимир Никитович
Количество учащихся: 149
Количество педагогов: 16
E-mail: mihailovoschool@yandex.ru
Персональный сайт:  http://mihailovoschool.ucoz.ru
Телефон: 8-(40143)-97704


Михайловская средняя школа была построена в 1978 году. С 1 сентября 1979 года школа объединила две восьмилетние школы, расположенные в поселках Еловое и Приозерное, и была преобразована в Михайловскую среднюю общеобразовательную школу. В марте 2008 года школа стала филиалом МОУ СОШ № 3 Г.Гусева.
Школа расположена в поселке Михайлово Гусевского района в живописном месте. В ней обучаются также дети из близлежащих поселков: Еловое, Краснолесье, Приозерное, Покровское.
Рядом со школой находится Дом культуры и сельская библиотека. Там после уроков ученики охотно посещают различные кружки, читальный зал и выступают в художественной самодеятельности.
Школа расположена недалеко от озера Дубовское, которое имеет ледниковое происхождение.
В километре от школы находится Майский лес. Это один из заповедников нашей области.
В 2008 - 2009 уч. году школа отпраздновала юбилей - 30 -летие. За это время школа еще больше похорошела. Стала наряднее и уютнее.
В настоящее время школой руководит директор Литвиненко Владимир Никитович. С 2000 погода педагогический коллектив работает по программе развития адаптивной школы.
С 2004 - 2005 уч. года для учащихся 9 классов в школе проводятся элективные курсы.
Большую роль в организации образовательного процесса играет школьная библиотека.
Справка о школе.
АДМИНИСТРАЦИЯ.
Литвиненко Владимир Никитович - директор школы.
Спирина Татьяна Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
КОЛЛЕКТИВ УЧИТЕЛЕЙ.
В школе работает 16 учителей:
2 учителя аттестованы на высшую квалификационную категорию;
2 учителя аттестованы на 1 квалификационную категорию;
10 учителей аттестованы на 2 квалификационную категорию;
17 учителей имеют высшее образование;
4 учителя имеют среднее – специальное образование.
Средний возраст учителей составляет 45 лет.
УЧАЩИЕСЯ.
В школе обучается 139 учащихся:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
1 СТУПЕНЬ (1-4 класс) - базовая государственная образовательная программа (обучение по традиционной системе с использованием элементов развивающего обучения Занкова).
2 СТУПЕНЬ (5-9 класс) - базовая государственная образовательная программа основной школы обучение по традиционной системе с использованием элементов современных педагогических технологий.
КОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЫ.
- Создание условий, при которых каждый ребенок при помощи педагогов может достичь высокого уровня общего развития, обнаружить и проявить индивидуальные способности, получить образование, достаточное для поступления в техникум или ВУЗ.
- Возрождение лучших традиций семейного и общественного воспитания средствами общечеловеческой культуры.
- Индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся.
- Непрерывное повышение квалификации учителей. Освоение современных педагогических технологий.
- Профессиональная ориентация учащихся и формирование начальных профессиональных навыков
Методическая работа.
Методическая работа в школе осуществляется под руководством завуча Спириной Татьяны Владимировны. Она осуществляет контроль и руководство образовательным процессом в школе. В учительской оформила методический уголок, который регулярно обновляется. На нем размещается самая необходимая информация для работы учителей, информация о новых передовых педагогических технологиях.
Педагогический коллектив школы работает над методической проблемой "Духовно-нравственное становление личности и формирование здорового образа жизни учащихся".
В организации методической работы основное внимание уделяется совершенствованию педагогического мастерства учителей с целью повышения уровня успеваемости и качества знаний учащихся. Решение этой задачи осуществляется через систему семинарских и методических совещаний, тематических педсоветов, самообразовательную работу, изучение передового педагогического опыта, современных педагогических технологий и творческие отчеты учителей.
Основные направления методической работы:
• научно - методическая работа;
• учебная работа;
• диагностика УВП;
• работа с кадрами.
Основными составляющими элементами методической работы в школе являются:
• оказание организационно - методической помощи учителю в обучении и воспитании;
• внедрение в практику работы школы результатов научных исследований и достижений передового опыта, повышение профессиональной компетенции учителя;
• доведение до сведения учителей нормативных документов;
• организация системы повышения квалификации учителей;
• руководство работой МО и инициативной группы.
Ключевые задачи предусматривают развитие личности школьников и учителей, повышение уровня успеваемости и получение прогнозируемого результата в соответствии с программой развития адаптивной школы.
Содержание и формы методической работы определены в соответствии с направлениями работы. В работе с учителями используются индивидуальные, групповые, коллективные методы. Предпочтения оказываются индивидуальным, как наиболее действенным и эффективным, учитывается личностный фактор.

авторизация